Fallout 4 узнать id персонажа. До и после

Как вы, наверное, уже знаете такие ролевые проекты как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout: New Vegas и The Elder Scrolls V: Skyrim созданы, по сути, на одном и том же графическом движке, хоть и усовершенствованном (для более новых игр). И Fallout 4 не является исключением из правил. По этой причине консольные команды для этой игры остались такими же, как для игр, вышедших около десяти лет назад. Естественно, значения предметов поменялись, однако основа не изменилась.

В этом статье мы опишем основные читы и консольные команды для Fallout 4, которые помогут вам значительно упростить игровой процесс. Конечно же, мы советуем вам не злоупотреблять кодами и использовать их только в крайних случаях, в ином случае играть в четвертую часть Fallout станет невероятно скучно. Чтобы открыть консоль нужно нажать клавишу тильда (~) на клавиатуре.

Основные чит-коды

  • tgm – делает главного героя неуязвимым к любым атакам и позволяет ему нести в инвентаре бесконечное количество вещей.
  • kill – убийство любого персонажа в игре.
  • tmm1 – открываются все места и маркеры на игровой карте.
  • killall – убийство всех противников, находящихся неподалеку от главного героя.
  • tcl – добавляет персонажу способность проходить через стены.
  • activate – открыть дверь, которой не нужны ключи или отмычки для открытия.
  • unlock – открыть дверь, защищенную паролем или крепким замком. Может не сработать на сюжетных дверях.
  • resurrect – воскресить персонажа, на которого направлен курсор мыши.
  • player.modav actionpoints x – поменять число очков действия на цифру x.
  • player.addperk – главный герой изучает перк.
  • player.modav health x – поменять здоровье у персонажа на число x.
  • coc gasmoke – телепортация главного героя в комнату администрации с множеством различных вещей. Выйти из этого помещения можно путем ввода команды coc 111.
  • setav aggression 0 – снижает параметр агрессии у персонажей к главному герою до нуля.
  • player.modav carryweight х - устанавливает параметр переносимого веса для персонажа игрока на число x.
  • player.setav y (название характеристики) x (ее значение). Например, вам нужен десятый уровень ловкости. В этом случае нужно прописать в консоли
  • player.setav agility 10. Остальные параметры: strength – сила, endurance – выносливость, agility – ловкость, charisma – харизма, perception – восприятие,
  • experience – опыт и luck – удача. Не пытайтесь ввести эти показатели при прохождении пролога, иначе поломаете игру.

Чит-коды на интерфейс

  • tfc – активирует свободную камеру; можно будет поглазеть на своего протагониста со всех сторон и сделать парочку эффектных скриншотов.
  • tm – убирает все элементы интерфейса, однако заранее предупредим, что исчезнет и консоль, поэтому активировать интерфейс придется уже вслепую.
  • twf – активирует сетку Wire Frame; выглядит весьма интересно, однако пользы от нее никакой.

Консольные команды на добавление вещей

  • player.additem (ID нужной вещи) (x) – получить предмет в количестве «x» прямо в инвентарь. ID предметов будут представлены ниже.
  • player.placeatime (ID нужной вещи, монстра или персонажа) (x) – перед главным героем появляется нужный монстр, персонаж или предмет в количестве «х». ID «неписей» будут представлены ниже.

Примечание: писать ID и цифры нужно без скобочек. Они использованы нами для более удобного рассмотрения консольной команды.

Пример консольной команды на добавление предметов: допустим, вам понадобилось 10000 крышечек. В этом случае открывает консоль, и пишем в ней player.additem 000000f 10000 – после этого в вашем инвентаре тут же появятся нужное количество крышек.

Ниже будут представлены ID всех предметов и персонажей в Fallout 4, чтобы вы могли без проблем их заполучить.

ID коды основных предметов

  • 0000000F - на получение крышек
  • 0000000А - на получение шпилек (заколок)
  • 00075FE4 - на получение ядер для силовой брони
  • 0004F4A6 - на получение Стелс-боя
  • 00023736 - на получение стимуляторов
  • 00023742 - на получение антирадина
  • 00024057 - на получение Рад-Х
  • 000366С5 - на получение винта
  • 00033778 - на получение баффаута
  • 000366С0 - на получение очищенной воды
  • 0004835F - на получение квантовой ядер-колы
  • 000366C4 - на получение виски
  • 000211DD - на получение пива

ID коды всех строительных материалов

  • 001BF72E - на получение клея
  • 0006907a - на получение алюминия
  • 0006907c - на получение меди
  • 0006907В - на получение проводки
  • 0006907Е - на получение шестеренок
  • 0006907d - на получение кристаллов
  • 0006554А - на получение чудо-клея
  • 0006907f - на получение пластмассы
  • 000731a3 - на получение дерева
  • 00106d98 - на получение резины
  • 106D99 - на получение бетона
  • 000731a4 - на получение стали
  • 000aec5d - на получение костей
  • 000aec5f - на получение текстиля
  • 00069087 - на получение оптического волокна
  • 000AEC5Е - на получение керамики
  • 000AEC63 - на получение свинца
  • 000AEC5С - на получение асбеста
  • 000AEC62 - на получение золота
  • 000AEC64 - на получение кожи
  • 000AEC60 - на получение пробки
  • 001BF732 - на получение масла
  • 001BF72D - на получение кислоты
  • 00069082 - на получение пружины
  • 00069086 - на получение ядерного компонента
  • 00069085 - на получение стекла
  • 00069081 - на получение болтов
  • 0004D1F2 - на получение изоленты
  • 00059b1e - на получение скипидара
  • 000AEC61 - на получение стекловолокна
  • 000aec66 - на получение серебристых
  • 000aec5b - на получение защитных волокн

ID коды обычного оружия

  • 0001F669 - на получение минигана
  • 000BD56F - на получение толстяка
  • 00171B2B - на получение криолятора
  • 00069088 - на получение супермолота
  • 000D8576 - на получение перчаток Когтя Смерти
  • 000Е27ВС - на получение Гатлинг лазера
  • 000D1EB0 - на получение Оптического карабина гаусса
  • 0014831С - на получение Короткого боевого дробовика
  • 0015В044 - на получение Пистолета-пулемет
  • 0003F6F8 - на получение Пусковой установки
  • 000BD56F - на получение Ракетной установки Толстяк
  • 0014D09E - на получение Короткого инъекционного карабина
  • 000DDB7С - на получение Гаммы-пушка

ID коды уникального и легендарного оружия

  • 000E9A43 - на получение бейсбольной биты Чемпионата Мира 2076
  • 00183FCD - на получение топоры Грогнака
  • 000FA2FB - на получение Шиш-Кебабы
  • 000DC8E7 - на получение пистолеты Освободитель (Deliverer)
  • 000E98E5 - на получение галлюциногенной газовой гранаты
  • 000FD11B - на получение корабельной пушки Залп
  • 000FE268 - на получение рельсовой винтовки
  • 0017A880 - на получение Зуба Кремва
  • 000E942B - на получение Хламотрона (Джанк Джет)
  • 00065DEC - на получение радиомаяка
  • 00174F8F - на получение институтского маяка
  • 000FA2FB - на получение Шашлычника (кинжал в огне)
  • 000DC8E7 - на получение Спасителя
  • 0011B336 - на получение Силового кастета
  • 00171B2B - на получение Криолятора
  • 00174F8F - на получение Маяка для вызова Синтов
  • 000FD11B - на получение Залпа
  • 000FE268 - на получение Гвоздомета
  • 000ff307 - на получение Мести генерала Джао
  • 000FF995 - на получение Внеземного пистолета

ID коды боеприпасов

  • 0001F66B - на получение патронов калибра.308
  • 0004CE87 - на получение патронов калибра.38
  • 0009221C - на получение патронов калибра.44
  • 0001F66A - на получение патронов калибра.45
  • 0001F279 - на получение патронов калибра.50
  • 0001F66C - на получение патронов калибра 5 мм
  • 0001F278 - на получение патронов калибра 5.56 мм
  • 0001F276 - на получение патронов калибра 10 мм
  • 0001F673 - на получение патронов для дробовика
  • 000FE269 - на получение железнодорожного костыля
  • 0018ABDF - на получение 2-мм электромагнитных картриджей
  • 0001DBB7 - на получение зарядов плазмы
  • 0018ABE2 - на получение крио-ячек
  • 000C1897 - на получение ядерных батарей
  • 000CAC78 - на получение топлива для огнемета
  • 001025AA - на получение боеприпасов для бластера Чужих
  • 000DF279 - на получение патронов для Гамма-пушки
  • 000FD11C - на получение пушечных ядер
  • 000CABA3 - на получение ракет
  • 000E6B2E - на получение ядерных мини-зарядов
  • 001025AE - на получение сигнальной ракеты

ID коды силовой брони

Силовая броня рейдеров

  • 00140С52 - на получение левой руки
  • 00140С53 - на получение правой руки
  • 00140С54 - на получение головы
  • 00140С55 - на получение левой ноги
  • 00140С56 - на получение правой ноги
  • 00140С57 - на получение туловища

Силовая броня Т-45

  • 00154ABD - на получение левой руки
  • 00154ABE - на получение правой руки
  • 00154ABF - на получение головы
  • 00154AC0 - на получение левой ноги
  • 00154AC1 - на получение правой ноги
  • 00154AC2 - на получение туловища

Силовая броня Т-51

  • 00140C4C - на получение левой руки
  • 00140C4D - на получение правой руки
  • 00140C4E - на получение головы
  • 00140C4F - на получение левой ноги
  • 00140C50 - на получение правой ноги
  • 00140C51 - на получение туловища

Силовая броня Т-60

  • 00140C3D - на получение левой руки
  • 00140C45 - на получение правой руки
  • 00140C4A - на получение головы
  • 00140C3F - на получение левой ноги
  • 00140C49 - на получение правой ноги
  • 00140С42 - на получение туловища

Силовая броня X-01

  • 00154AC3 - на получение левой руки
  • 00154AC4 - на получение правой руки
  • 00154AC5 - на получение головы
  • 00154AC7 - на получение правой ноги
  • 00154AC6 - на получение левой ноги
  • 00154AC8 - на получение туловища

Зилотская силовая броня

  • 03009E59 - на получение одной из частей
  • 03009E56 - на получение одной из частей
  • 03009E57 - на получение одной из частей
  • 03009E58 - на получение одной из частей
  • 03009E5A - на получение одной из частей
  • 03009E5B - на получение одной из частей
  • 0303A556 - на получение гидрокостюма

ID коды монстров

  • 00066644 - на создание синта
  • 001a03f6 - на создание синта-патрульный (десантник)
  • 00056917 - на создание сигнальной ракеты для вызова Винтокрыла
  • 000008ee - на создание робота-охранник
  • 0023b50a - на создание уничтожителя робота-охранника MK-II
  • 000cfb4a - на создание осадного робота-охранника
  • 00000a26 - на создание прототипа робота-охранника MK-IV
  • 0001db4c - на создание коготя смерти
  • 001423aa - на создание дикого когтя смерти
  • 001423ab - на создание белого когтя смерти
  • 001423ac - на создание когтя смерти хамелеон
  • 001423a8 - на создание светящегося когтя смерти
  • 001423a7 - на создание когтя смерти альфа-самца
  • 001423a9 - на создание царицы когтей смерти
  • 001423ad - на создание мифического коготя смерти
  • 00090c37 - на создание гончей-мутант
  • 0012240d - на создание светящейся гончей-мутант
  • 000edcc6 - на создание супермутанта
  • 0014ae58 - на создание супермутанта-камикадзе
  • 000edcc7 - на создание супермутанта-разведчика
  • 000edcc8 - на создание супермутанта-налётчика
  • 000edcc9 - на создание супермутанта-громилы
  • 000edcca - на создание супермутанта-мясника
  • 000edccb - на создание супермутанта-мастера
  • 002983e5 - на создание супермутанта-босса
  • 000bc1ef - на создание супермутанта-старейшины
  • 002983e7 - на создание супермутанта-вождя
  • 000bb7dd - на создание чудища (бегемот)
  • 0012b97a - на создание светящегося чудища (бегемот)
  • 0012b97b - на создание эпичного чудища (бегемот)
  • 0012b97c - на создание древнего чудища (бегемот)
  • 000d39e9 - на создание дикого гуля
  • 000d39ea - на создание дикого гуля бродяги
  • 00165790 - на создание дикого гуля сталкера
  • 000d39eb - на создание дикого гуля потрошителя
  • 000d39ec - на создание усохшего дикого гуля
  • 0011669e - на создание гангренозного дикого гуля
  • 0007ed07 - на создание гнилого гуля
  • 001166a0 - на создание обгоревшего дикого гуля
  • 000d39ed - на создание светящегося дикого гуля
  • 0011669f - на создание гнилого светящегося гуля
  • 000a0eee - на создание раздутого светящегося дикого гуля
  • 0001d966 - на создание кротокрыса
  • 000b100f - на создание королевы кротокрысов
  • 001832f6 - на создание бешеного кротокрыса
  • 001832f7 - на создание светящегося кротокрыса
  • 000db0a5 - на создание лабораторного кротокрыса из Убежища 81
  • 001e61e0 - на создание пожарного протекторона
  • 001e61e3 - на создание медицинского протекторона
  • 00121d4f - на создание протекторона-сторожа
  • 00249af6 - на создание протекторона-сторожа (легендарный)
  • 001d77a0 - на создание строительного протекторона
  • 001e61e4 - на создание полицейского протекторона

ID коды одежды

  • 001BDDF9 - на получение Чистого синего костюма
  • 001BDDFA - на получение Чистого серого костюма
  • 001BDDFB - на получение Чистого костюма в полоску
  • 00151E34 - на получение Чистого темного костюма
  • 001BDE04 - на получение Грязного черного костюма
  • 001BDE05 - на получение Грязного синего костюма
  • 001BDE06 - на получение Грязного серого костюма
  • 001BDE07 - на получение Грязного костюма в полоску
  • 00151E30 - на получение Грязного темного костюма
  • 0014941A - на получение Летних шорт
  • 000E628A - на получение Солнцезащитных очков
  • 0018AC6E - на получение Униформы Синтов
  • 0010C3CA - на получение Старого пальта
  • 0010C3CC - на получение Мягкой фетровой шляпы
  • 000FC395 - на получение Смокинга
  • 000FC396 - на получение Шляпы
  • 000E2E2C - на получение Потускневшего траншейного пальто
  • 000E2E2E - на получение Теплой мягкой фетровой шляпы
  • 000DF455 - на получение Желтого траншейного пальто
  • 001223CB - на получение Грязного траншейного пальто
  • 000DF457 - на получение Желтой мягкой фетровой шляпы
  • 001223CD - на получение Грязной мягкой фетровой шляпы
  • 00068CF3 - на получение Лабораторно халата Убежища
  • 00178B68 - на получение Лабораторного халата
  • 0012571C - на получение Потрепанного Визора
  • 001942D6 - на получение Зеленой рубашки и боевых сапог
  • 001B828C - на получение Старой юбки
  • 00165602 - на получение Парика Помпадур
  • 000F6D83 - на получение Шапки-Ушанки
  • 001641F8 - на получение DB Tech Varsity Uniform
  • 001C0382 - на получение Nucleostrictive Torso Armor
  • 0011E46D - на получение Mascot Head
  • 0014A0DC - на получение Куртка и джинсы Зика
  • 001828CC - на получение Костюм Грогнака
  • 00122246 - на получение Grandpa Savoldi’s Hat
  • 001B5B26 - на получение Liam’s Glasses
  • 00118864 - на получение Submariner Uniform
  • 00118865 - на получение Submariner Hat
  • 0002F525 - на получение Костюм Серебряного Плаща
  • 000DED27 - на получение Silver Shroud Costume
  • 000DED28 - на получение Silver Shroud Costume
  • 000DED29 - на получение Silver Shroud Costume
  • 000E1A25 - на получение Silver Shroud Costume
  • 0014E58E - на получение Шапка Серебряного Плаща
  • 001467F5 - на получение Корона Лоренцо
  • 000F15CF - на получение Платье Агаты
  • 000F15D0 - на получение Reginald’s Suit
  • 000F15D2 - на получение Rex’s Suit
  • 000F6D85 - на получение Captain Ironsides’ Hat
  • 0013BCD1 - на получение Railroad Armored Coat
  • 0009AC97 - на получение Covert Sweater Vest

ID коды пупсов

  • 00178b63 - на получением пупса Сила
  • 00178b5d - на получением пупса Восприятие
  • 00178b5a - на получением пупса Удача
  • 00178b58 - на получением пупса Интеллект
  • 00178b55 - на получением пупса Выносливость
  • 00178b54 - на получением пупса Харизма
  • 00178b51 - на получением пупса Ловкость
  • 00178b64 - на получением пупса Безоружен
  • 00178b62 - на получением пупса Красноречие
  • 00178b61 - на получением пупса Скрытность
  • 00178b60 - на получением пупса Малые пушки
  • 00178b53 - на получением пупса Большие пушки
  • 00178b56 - на получением пупса Энергетическое оружие
  • 00178b5f - на получением пупса Наука
  • 00178b5e - на получением пупса Починка
  • 00178b52 - на получением пупса Бартер
  • 00178b5b - на получением пупса Медицина
  • 00178b5c - на получением пупса Рукопашная
  • 00178b59 - на получением пупса Взлом замков
  • 00178b57 - на получением пупса Взрывчатка

ID коды еды

  • 009DCC4 - на получение картошки
  • 00033102 - на получение мутафрукта
  • 000F742E - на получение моркови
  • 000330F8 - на получение кукурузы
  • 000EF24D - на получение тыквы
  • 000FAFEB - на получение арбуза
  • 000E0043 - на получение бритвозлака

ID коды уникальных свойств брони

Чтобы добавить то или иное легендарное свойство к любой броне, нужно сделать следующее: откройте консоль и наберите в ней команду amod (ID свойства), кликнув потом по предмету. Если вы хотите удалить эффект, то нужно набрать команду removemod (ID свойства), не забыв кликнуть по вещи.

  • 001cf57d - добавляет +1 Харизма и +1 Интеллект
  • 001cf57e - добавляет +2 Удача.
  • 001cf57f - добавляет +1 Сила и +1 Выносливость
  • 001cf57c - добавляет +1 Ловкость и +1 Восприятие
  • 001f1dee - снижает урон от гулей на 15 процентов
  • 001f81ed - снижает урон от насекомых и болотников на 15 процентов
  • 001f1df4 - снижает урон от супермутантов на 15 процентов
  • 001f1deb - снижает урон от животных на 15 процентов
  • 001f81ee - снижает урон от роботов на 15 процентов
  • 001f1df3 - снижает урон от людей на 15 процентов
  • 001f1df9 - снижает урон от падения на 50 процентов
  • 00093bbd - полностью предотвращает урон от падения
  • 0022879c - облучение повышает скорость восстановления очков действий
  • 001f3ca9 - облегчает взлом замков
  • 001f57e4 - снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен
  • 001f3072 - увеличивает защиту от яда на +25 единиц
  • 001f579d - снижает урон при ускорении или блокировании на 15 процентов
  • 001f2d3d - замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20 процентов
  • 001f4d18 - противникам труднее найти вас, пока вы находитесь в неподвижном состоянии
  • 001f8165 - повышает сопротивление повреждениям при снижении здоровья
  • 001f8165 - повышает скорость восстановления ОД
  • 001f1c2f - повышает скорость перемещения на 10 процентов
  • 001f1d62 - снижает цену действий в VATS на 10 процентов
  • 001f1e0c - увеличивает прочность элемента на 10 процентов (силовая броня)
  • 001f3a49 - дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою
  • 001f1e0b - снижает вес заданного элемента брони
  • 001f1e47 - Возвращает атакующему в рукопашной противнику 10 процентов урона

ID коды уникальных свойств оружия

Если вы хотите добавить определенную оружию какое-нибудь легендарное свойство, то следует активировать консоль, кликнуть по нужному предмету и ввести следующую команду: attachmod (ID свойства).

  • 001e81ab - добавляет шанс оглушить врага, если вам удастся в него попасть
  • 001f1048 - вероятность повредить ногу врага увеличивается до 20 процентов
  • 001f6ad4 - после нанесения критического урона враг придет в ярость и начнет бить всех подряд
  • 001ef481 - повышает урон при нанесении повреждений одному и тому же противнику
  • 001f7b8a - повышает наносимый урон конечностям на 25 процентов
  • 001e7173 - враг загорается и получает 15 единиц повреждений от огня
  • 001f31b9 - враг отравляется и получает 3 единицы урона каждую секунду в течение 10 секунд
  • 001f5479 - критический урон замораживает врага, а обычный наносит 10 единиц дополнительных повреждений
  • 001cc2ab - повышает урон на 25 процентов
  • 001f9b4d - повышает энергетический урон на 10 единиц
  • 001cc469 - повышает радиоактивный урон на 50 единиц
  • 001e7c20 - дополнительные повреждения от кровотечения (25 единиц)
  • 001e6d6b - повышает на 50 процентов урон конечностям
  • 001e6847 - повышает урон, наносимый гулям на 50 процентов
  • 001f81eb - повышает урон, наносимый насекомым и болотникам на 50 процентов
  • 001e6848 - повышает урон, наносимый супермутантам на 50 процентов
  • 001e6845 - повышает урон, наносимый животным на 50 процентов
  • 001e6846 - повышает урон, наносимый людям на 50 процентов
  • 001f04b8 - в 2 раза повышает урон, наносимый противникам с полной шкалой здоровья
  • 001f81ec - повышает урон, наносимый механизмам на 50 процентов
  • 001ef5d7 - добавляет энергетический урон, который зависит от сопротивления урону владельца
  • 001f5995 - уменьшает получаемый урон на 15 процентов в состоянии неподвижности
  • 001eb99a - добавляет наносимый урон, повышающийся в зависимости от того, сколько зависимостей имеется у персонажа
  • 001e8174 - повышает наносимый урон в ночное время
  • 001ec036 - увеличивает урон при уменьшении шкалы здоровья
  • 001f04bd - увеличивает точность в VATS, если бой еще не начался
  • 001ebabd - повышает скорость передвижения на 75 процентов во время прицеливания
  • 001ed37e - при критических попаданиях восстанавливаются ОД
  • 001f1026 - снижает затраты ОД на 25 процентов
  • 001cc2aa - повышает точность в VATS и снижает затраты ОД на 25 процентов
  • 002056f0 - снижает затраты ОД на 40 процентов
  • 001cc2ac - можно стрелять без осуществления перезарядки (боеприпас расходуется)
  • 001e73bd - все заряды взрываются во время попадания по цели
  • 001cc2ad - выпускаются два патрона вместо одного, но затраты боеприпаса не изменяются
  • 001ec56d - повышает скорострельность на 25 процентов, а перезарядку на 15 процентов
  • 001cc2a6 - критический урон повышается в 2 раза, а шкала критических ударов заполняется на 15 процентов быстрее при стрельбе в режиме VATS

ID коды книг

Astoundingly Awesome Tales

  • 001696a7
  • 001696a6
  • 001696a5
  • 001696a4
  • 001696a3
  • 001696a2
  • 001696a1
  • 001696a0
  • 0016969f
  • 0016969e
  • 0016969d
  • 0016969c
  • 0016969b
  • 0016969a

Grognak The Barbarian

  • 0008e74a
  • 0008e749
  • 0008e748
  • 0008e747
  • 0008e746
  • 0008e745
  • 0008e744
  • 0008e743
  • 0008e742
  • 0008e741

Guns and Bullets

  • 00092a8f
  • 00092a8e
  • 00092a8d
  • 00092a8c
  • 00092a8b
  • 00092a8a
  • 00092a89
  • 00092a88
  • 00092a87
  • 00092a83

Hot Rodder

  • 00180a24
  • 00185cd1
  • 00185cbf

Unstoppables

  • 00135f07
  • 00135f06
  • 00135f05
  • 00135f04
  • 00135f03

Live & Love

  • 001c2e28
  • 001c2e26
  • 001c2e24
  • 00185ccd
  • 00185cc2
  • 00184dc6
  • 00184db9
  • 00184da7

Massachusets Surgical Magazine

  • 0008e751
  • 0008e750
  • 0008e74f
  • 0008e74e
  • 0008e74d
  • 0008e74c
  • 0008e74b
  • 001a7c24

Tales of Junktown Jerky Vender

  • 00092a63
  • 00092a64
  • 00092a65
  • 00092a66
  • 00092a67
  • 00092a68
  • 00092a69
  • 00092a6a

Tesla Science

  • 00092a78
  • 00092a79
  • 00092a7a
  • 00092a7b
  • 00092a7c
  • 00092a7d
  • 00092a7e
  • 00092a7f
  • 00092a80

Total Hack

  • 00094734
  • 00094735
  • 00094736

Tumblers Today

  • 00092a6d
  • 00092a6f
  • 00092a70
  • 00092a71
  • 00092a72

U.S. Covert Operations Manual

  • 0008e737
  • 0008e738
  • 0008e739
  • 0008e73a
  • 0008e73b
  • 0008e73c
  • 0008e73d
  • 0008e73e
  • 0008e73f
  • 0008e740

Wasteland Survival Guide

  • 0008e75e
  • 00135f0a
  • 00135f0d
  • 00135f0e
  • 00185cba
  • 00185cbd
  • 00185cc4
  • 00185cca
  • 00185cd8

Taboo Tatoos

  • 00180a2a
  • 00184d9b
  • 00184da5
  • 00184dc0
  • 00185ce2

RobCo Fun

  • 00184da1
  • 00184db2
  • 00184dc4
  • 001c1418

Picket Fences

  • 00180a36
  • 00184d8b
  • 00184db7
  • 00185cdd
  • 00185cee

ID коды поставок (стройматериалов)

  • 001EC131 - получение Партии стали (100)
  • 001EC132 - получение Партии стали (50)
  • 001EC133 - получение Партии кислоты (25)
  • 001EC134 - получение Партии клея (50)
  • 001EC135 - получение Партии клея (25)
  • 001EC136 - получение Партии алюминия (50)
  • 001EC137 - получение Партии алюминия (25)
  • 001EC138 - получение Партии защитного волокна (25)
  • 001EC139 - получение Партии антисептика (25)
  • 001EC13A - получение Партии асбеста (25)
  • 001EC13B - получение Партии керамики (25)
  • 001EC13C - получение Партии электронных схем (25)
  • 001EC13D - получение Партии электронных схем (50)
  • 001EC13E - получение Партии ткани (25)
  • 001EC13F - получение Партии бетона (50)
  • 001EC140 - получение Партии меди (25)
  • 001EC141 - получение Партии пробки (25)
  • 001EC142 - получение Партии кристаллов (25)
  • 001EC143 - получение Партии удобрения (25)
  • 001EC144 - получение Партии стекловолокна (25)
  • 001EC145 - получение Партии оптического волокна (25)
  • 001EC146 - получение Партии шестеренок (25)
  • 001EC147 - получение Партии стекла (25)
  • 001EC148 - получение Партии золота (25)
  • 001EC149 - получение Партии свинца (25)
  • 001EC14A - получение Партии кожи (25)
  • 001EC14 - получение Партии ядерного материала (25)
  • 001EC14C - получение Партии нефти (25)
  • 001EC14D - получение Партии пластмассы (25)
  • 001EC14E - получение Партии резины (25)
  • 001EC14F - получение Партии болтов (25)
  • 001EC150 - получение Партии серебра (25)
  • 001EC151 - получение Партии пружин (25)
  • 001EC151 - получение Партии дерева (50)
  • 001EC152 - получение Партии дерева (100)

ID Спутников (компаньонов)

Для выбора спутника нужно использовать команду prid (ID компаньона), а для того чтобы переместить его к персонажу необходимо написать команду moveto player.

  • 00079305 Кейт
  • 0001ca7d Кодсворд
  • 00102249 Кьюри
  • 001d162 Псина
  • 00045ac9 Дьякон
  • 00022615 Джон Хенкок
  • 0000313b Роберт Джозеф МакКриди
  • 0005de4d Паладин Дэнс
  • 00002f1f Пайпер
  • 0001a4d7 Престон Гарви
  • 0003f2bb Стронг (Силач)
  • 00002f25 Валентайн
  • 000E210A X6-88

ID предметов для Псины

  • 001C32C8 - на получение Средней брони для пса
  • 001B5ACC - на получение Легкой брони для пса
  • 001C32C7 - на получение Тяжелой брони для пса
  • 0009C05B - на получение Красной банданы
  • 0017E917 - на получение Синей банданы
  • 00034602 - на получение Собачьего ошейника
  • 0018B210 - на получение Ошейника-цепочка
  • 0017E922 - на получение Gunner`s Camo Bandana
  • 0017E923 - на получение Зелёной банданы стрелков
  • 0017E91B - на получение Повязки с леопардовым принтом
  • 0017E91C - на получение Jangles Bandana
  • 0017E91D - на получение Банданы с черепом
  • 0017E925 - на получение Звездно-полосатой банданы
  • 0017E924 - на получение Полосатой бандана

ID всех перков

Для добавления своему герою того или иного перка нужно использовать команду player.addperk (ID перка)

Сила

Железный кулак:

  • 0001dafe
  • 0001daff
  • 0001db00
  • 00065e42
  • 00065e43

Высшая лига:

  • 0004a0b5
  • 000e36fc
  • 000e36fd
  • 000e36fe
  • 00065e05

Оружейник:

  • 0004b254
  • 0004b255
  • 0004b256
  • 001797ea
  • 0004b253
  • 0004b26a
  • 000264d8

Фанат больших пушек:

  • 0004a0d6
  • 0004a0d7
  • 0004a0d8
  • 00065e2a
  • 00065e2b

Крепкий хребет:

  • 0004b24e
  • 00065e5b
  • 00065e5c
  • 001d2489

Твердая рука:

  • 001d2487
  • 001d2488
  • 00065df9
  • 00065dfa
  • 00065dfb
  • 00065dfc

Человек-дерево:

  • 001d247f
  • 001d2480
  • 001d2482

Локомотив:

  • 0004d89b
  • 00065e3c
  • 00065e3d

Восприятие

Карманник:

  • 0004d88a
  • 000e3702
  • 000e3703
  • 001d248f

Эксперт по карабинам:

  • 0004a0b6
  • 0004a0b7
  • 0004a0b8
  • 0006fa20
  • 00065e52

Наблюдательность:

  • 000d2287
  • Взломщик:
  • 000523ff
  • 00052400
  • 00052401
  • 001d246a

Эксперт-подрывник:

  • 0004c923
  • 0004c924
  • 0004c925
  • 00065e13

Ночное существо:

  • 0004c93b
  • 001d2495

Отражатель:

  • 000ca99d
  • 000ca99e
  • 000ca99f
  • 00065e4b
  • 00065e4c
  • 0004c92a
  • 0004c92b
  • 0004c92c

Сквозные выстрелы:

  • 00024aff
  • 001d2477

Массированный огонь:

  • 0004d890
  • 001d2459
  • 001d245a

Выносливость

Стойкость:

  • 0004a0ab
  • 0004a0ae
  • 0004a0af
  • 00065e5d
  • 00065e5e

Свинцовое брюхо:

  • 0004a0b9
  • 00024b00
  • 00024b01

Фонтан жизни:

  • 0004a0cf
  • 001d2465
  • 001d2467

Чистая жизнь:

  • 0004a0d5
  • 00065e0c

Аква-мальчик:

  • 000e36f9
  • 001d248d

Свинцовые штаны:

  • 001d2479
  • 001d247a
  • 001d247b

Адамантиевый скелет:

  • 0004c92d
  • 00024afd
  • 00024afe

Каннибал:

  • 0004b259
  • 001d1a62
  • 001d1a63
  • 0004d89e
  • 00065e22
  • 00065e23

Солнечная батарейка:

  • 0004d8a7
  • 001d2484
  • 001d2485

Харизма

Коллекционер крышек:

  • 001d2456
  • 000d75e2
  • 001d2457

Женоубийца:

  • 00019aa3
  • 00065e33
  • 00065e34

Черная вдова:

  • 0004a0d4
  • 00065e31
  • 00065e32

Одинокий странник:

  • 001d246b
  • 001d246d
  • 001d246e

Боевой пес:

  • 0004b26d
  • 001d244d
  • 001d244e

Друг животных:

  • 0001e67f
  • 0004a0d9
  • 001d2450

Местный лидер:

  • 0004d88d
  • 001d2468

Тусовщица:

  • 0004d888
  • 001d2475
  • 001d2476

Тусовщик:

  • 0004d887
  • 001d2473
  • 001d2474

Прирожденный лидер:

  • 001d2461
  • 001d2462
  • 001d2463

Говорящий с пустошью:

  • 001d248a
  • 001d248b
  • 001d248c

Запугивание:

  • 001d02b5
  • 001d02b6
  • 001d02b7

Интеллект

  • 000207d1
  • 0004c926
  • 0006fa1c
  • 0006fa1d
  • 00065e35

Фанатик оружия:

  • 0004a0da
  • 0004a0db
  • 0004a0dc
  • 0016578e
  • 00052403
  • 00052404
  • 00052405
  • 001d245d

Сборщик хлама:

  • 00065e65
  • 001d2483
  • 000264d9
  • 000264da
  • 000264db
  • 0016578f
  • 000e36ff
  • 000e3700
  • 000e3701
  • 001d2458

Робототехник:

  • 0004d889
  • 00065e64
  • 001acf96

Физик-Ядерщик:

  • 001d246f
  • 001d2470
  • 001d2471

Бешенство ботаника!:

  • 0004d886
  • 00065e37
  • 00065e38

Ловкость

  • 0004a09f
  • 0004a0a9
  • 0004a0aa
  • 0006fa1e
  • 00065e24

Коммандос:

  • 0004a0c5
  • 0004a0c6
  • 0004a0c7
  • 0006fa24
  • 00065e0d

Лазутчик:

  • 0004c935
  • 000b9882
  • 000b9883
  • 000b9884
  • 000b9881

Песочный человек:

  • 0004b258
  • 001d2490
  • 001d2491

Живчик (жен.):

  • 0004d872
  • 00065df6

Живчик (муж.):

  • 0004d869
  • 00065df5

Бегущая мишень:

  • 0004ddee
  • 001d2492
  • 001e0791
  • 0004d8a6
  • 000e3704
  • 000e3705

Ловкость рук:

  • 000221fc
  • 001d2478
  • 001d2451
  • 001d2452

Ган-ката:

  • 0004d881
  • 001d244f
  • 001d245c

Удача

Кладоискатель:

  • 0004c942
  • 001acf98
  • 001acf99
  • 00215cd4

Халявщик:

  • 0004a0b0
  • 001acf9a
  • 001acf9b
  • 001eb99c

Кровавая баня:

  • 0004a0bb
  • 001d2453
  • 001d2454
  • 001f418e

Загадочный незнакомец:

  • 0004c929
  • 001d2493
  • 001d2494
  • 001d245e
  • 001d245f
  • 001d2460

Критический урон:

  • 0004d87a
  • 00065e03
  • 00065e04

Банк критических атак:

  • 0004c91f
  • 0004c920
  • 0004c921

Смерть на взлёте:

  • 0004d8a2
  • 00065e3e
  • 00065e3f

Клевер-четырехлистник:

  • 0004d895
  • 00065e20
  • 00065e21
  • 001d245b
  • 001d247c
  • 001d247d
  • 001d247e

ID предмета - как узнать?

Если вы не знаете ID нужной вам вещи, то мы советуем использовать код coc gasmoke в консоли, чтобы перенестись в потайную локацию, где спрятаны все игровые предметы. Найдите нужный объект, а потом кликните по нему мышью, находясь в консоли.

Скачать список всех ID предметов в Фоллаут 4

Если вам нужны ID абсолютно всех вещей в игре Fallout 4, то мы советуем вам скачать Excel-документ, ссылка на который представлена ниже. Файл проверен антивирусом, поэтому можно загрузить его без опаски.

« » представляет собой одно из дополнений к популярной постапокалиптической игре . На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом.

Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей! Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали.

Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными!

Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей (вроде «Гуля»), либо без силовой брони, крайне не рекомендуется!

Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня.

Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя.

Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor?

Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения.

Задание: «Вдали от дома»

Купили и установили дополнение? Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна».

По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки.

По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место. В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле.

Заметка: В ходе беседы с Элли, появится возможность разговорить девушку при помощи харизмы. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание.

Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» (просто осмотрите края карты). Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров.

Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи. Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство.

→ Заметка: Как только впервые встретитесь с Кэнзи Накано, появится возможность убедить его рассказать немного подробней о прошлой жизни Ника Валентайна. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому.

Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело.

→ Заметка: По окончанию разговора появится возможность убедить Кэнзи Накано предоставить денежное вознаграждение за работу. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный. Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма.

Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху (предварительно поднявшись туда по лестнице). На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда.

Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы.

→ Заметка: Родители явно будут умалчивать и нарочно не сообщать кое-какие детали пропажи. Но их можно разговорить, если получится убедить (уровень убеждения будет соответствовать среднему).

В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика. На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа.

Около входа на письменном столе стоит картина (на ней изображён маяк). Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми.

В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще? Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор».

Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор».

→ Внимание! Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам.

Самое время отправиться в «Фар-Харбор». Лодка, на которой можно будет добраться в город находиться прямо около домика. Залезайте в неё и займите место управления. Плыть вручную не придётся, всё автоматизировано и разбито на локации, тогда просто соглашайтесь перейти в другую локацию.

Задание: «Прогулка в парке»

Ну что же, в предыдущем задании оказалось, что пропавшая девушка по имени Касуми собрала вещи и отправилась на отдалённый северный островок под названием «Фар-Харбор», поэтому вам пришлось отправиться туда же. На причале «Фар-Харбора» героя (или героиню) встретят, однако не слишком тепло, как хотелось бы. Чужаки на этом острове - это сомнительные личности для местных, потому что новенькие забредают в это место достаточно редко. Так вот, встретит вас некая Капитан Эйвери и Аллен Ли. Капитан Эйвери - это лидер местных жителей, так что с ней лучше быть осторожней. Сразу же лучше представиться и объяснить причину визита, хотя решать всё-таки вам. Возможно, вы даже успеете поговорить с Капитаном и всё тщательно обсудить до того момента, когда раздастся странная тревога.

Оказывается, что в местном тумане кто-то скрывается, поэтому необходимо помочь защититься местным. Причём защитить единственное место, где ещё обитают на этом острове люди. Капитан же ответит на все интересующие вас вопросы касаемо Касуми лишь после того, как вы поможете ей отбить поселение от вражины. Итак, отправляйтесь следом за Капитаном на стену и займите указанную позицию для защиты Корпуса.

Из тумана на поселение попрут толпы ящероподобных существ, которые разделаются на удильщиков и заглотов. Самые опасные - это удильщики, потому что они могут плеваться ядом, и парой даже зажигательными смесями. В общем, суть задачи проста - помогите местным отбиться от наступающих чудищ.

После того, как все чудища будут перебиты, отыщите сразу же Капитана Эйвери. В качестве награды за помощь можно будет не только задать ей интересующие вас вопросы, которые касаются дела, но и ещё получить вознаграждение в виде 275 крышек!

В общем, самое время поговорить о странном тумане, о странных чудищах и просто о местных жителях. В ходе разговора можно будет узнать то, что внезапный наплыв тумана и чудищ оттуда - это стало довольно-таки частым явлением. Некоторые жители «Фар-Харбора» просто уверены, что в этой жуткой напасти виноваты члены фракции «Дети Атома». Кто это? Не вполне обычная религиозная община, поклоняющаяся радиации. Однако есть и те, у кого есть другая версия причины происходящего. Одним из таких людей является сама Капитан Эйвери.

Что же касается пропавшей загадочным образом девушки Касуми, то оказывается, она отправилась в самую глубь острова. Точнее прямиком в местную тайную колонию синтов под названием «Акадия». Однако у вас попасть туда так просто не получится, потому что необходим проводник, которым является персонаж по имени Лонгфелло. Лучше этого парня никто больше на острове не ориентируется, а отыскать его можно будет в баре под названием «Последний приют».

Но и это ещё не всё: Капитан Эйвери просит вас помочь ещё и местным. Помощь следует оказать следующим людям: Кэсси, Морячке и кое-каким другим важным личностям этого местечка. И помните о том, что им нужна ваша помощь даже в том случае, если они отказываются от неё. Таким образом, можно будет получить дополнительное задание: «Жизнь на краю».

Не спешите приступать к заданию, рекомендую сейчас всё тщательно осмотреть в этом месте. Суть в том, что Корпус - это единственное поселение, где проживают выжившие местные жители острова «Фар-Харбор». Тут можно найти многое: магазинчики, верстаки, станцию обслуживания силовой брони и многое другое. Рекомендую так же посетить торговца Аллена Ли, который продаёт оружие, которое характерно больше для каких-то островитян.

Отправляйтесь в вышеуказанный бар «Последний приют», который расположен в центральной части Корпуса. Да и вообще это место, я думаю, навряд ли можно будет пропустить, потому что это единственное место на острове, где можно посидеть и выпить.

Обратите так же своё внимание на местного бармена - Митча. Митч - это очень интересный персонаж. Чем он интересен? С ним можно обсудить кое-какие теории касаемо странного тумана, а так же у него можно снять комнатку на ночь. В любом случае, не пропускайте бесплатно пиво за счёт заведения.

→ Заметка: У бармена можно так же попросить кое-что покрепче, чтобы в тумане быть более смелым и сильным. Однако ваша харизма должна преодолеть средний уровень сложности убеждения, иначе никак.

→ Внимание! Помните, что «Вим!» - это один из самых любимых напитков местных. Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось.

Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Как? Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками.

→ Заметка: Не забывайте и о своей харизме, только если она достаточно высокая. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения.

В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя (героиню) в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте!

Полезный совет: На столике, за которым будет сидеть проводник Лонгфелло, можно будет взять первый экземпляр журнала под названием «Альманах островитянина». Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» (в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове).

Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку.

В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку.

Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка.

В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры (которая будет перевёрнута) находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей (немного дальше), ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения.

В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами.

Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине (окраина острова «Фар-Харбор»). Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию».

Задание: «Найти своё место»

Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой (героиня)? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии».

Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом (впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень). На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея (увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории). Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями.

В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами (их можно будет взять из аптечки и на столике). Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища».

В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов (стоят они около кроватей и матрасов). В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте.

→ Полезный совет! На стойке, которая напоминает прилавок (или же стойку в баре), можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Вторая часть подарит очередной перк, который позволит получать на 10% меньше урона от радиации.

Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой.

→ Заметка: Можно попытаться убедить её в том, что она просто запуталась в своих ничем неподтверждённых убеждениях. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения.

В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей.

Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой. Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб!

Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога (в этом же месте), потому что он отвечает за расклад и содержание припасов. Так вот Кога отыскать можно будет на втором уровне этого поселения. Добыть ключ у Кога намного проще, потому для убеждения требуется пройти всего лишь лёгкий уровень сложности. Если получилось его убедить, тогда он расскажет о том, что потерял ключ в тот момент, когда носил оборудование в комнату, где расположена обсерватория. Потерян ключ был на верхнем подуровне. Отправляйтесь на самый верхний этаж, после чего поднимайтесь ещё немного выше. Как только доберётесь до самого конца, тогда на столике обнаружите заветный ключик!

В любом случае у вас получится открыть двери кладовой и неважно: была она взломана, либо открыта подходящим ключом. Внутри для начала рекомендую собрать припасы: в аптечке и на стеллаже лежат медикаменты; боеприпасы в коробках; шпильки опять-таки на стеллаже. После сбора полезных предметов, самое время спрятаться, предварительно подойдя вплотную до окна, которое делит лабораторию и кладовую. Теперь сидите тихо и внимательно слушайте то, что будут обсуждать между собой представители «Акадии».

Оказывается, что из открытой вражды жителей «Фар-Харбора» и «Детей Атома», «Акадии» необходимо выбрать сторону. Дело в том, что до всего этого данное поселение придерживалось чёткого нейтралитета, но из-за установки очистных конденсаторов для местных жителей причала, они буквально навлекли на себя гнев «Детей Атома». Кстати, с ними у «Акадии» тоже были хорошие отношения, потому что давным-давно ДиМА передал этим людям подлодки, которые стали их базой и которую они переименовали в «Ядро». И на тот момент у «Детей Атома» был другой исповедник. А «был» по той причине, что его убили жители «Фар-Харбора». И выходит теперь так, что новый исповедник дружить не желает вовсе.

Исходя из этой ситуации, возникает новая проблема - старые банки памяти ДиМА остались на той самой базе с подводными «банками», которые сейчас принадлежат «Детям Атома». Он без понятия, что находится в тех воспоминаниях, поэтому смоделировал самые худшие варианты того, если эти сведенья попадут не туда, куда надо.

Так что вероятней всего именно это и узнала Касуми, в ходе ремонта оборудования. Причём отправлять, например, Чейз в «Ядро» слишком рискованно, потому что «Дети Атома» знают, кто она самом деле и это немедленно приведёт к войне. И всё-таки ДиМА на пару с Фарадеем написали такую программу, которая позволит извлечь обратно воспоминания старого синта в случае, если другого варианта уже не будет.

Теперь вам придётся добыть эту созданную программу, но для начала предстоит осмотреть лабораторию, в которой ранее проходило совещание. Из этой лаборатории выходит ещё одна дверь. Двери придётся взломать (уровень - очень сложно), либо взломать не двери, а терминал (уровень - очень сложно). Сразу за дверью будет ещё и склад с боеприпасами, которых действительно там будет много.

Другой способ узнать секреты ДиМА - это тот самый взлом терминала мистера Фарадея. Уровень терминала будет очень сложным. Расположен терминал в кабинете на самом верхнем уровне этого места. Так вот, если вам хватает опыта совершить такой дерзкий взлом, тогда в терминале сможете найти «Журнал Фарадея», в котором написано всё точно тоже, что и было изложено выше.

Программа находится на столе мистера Фарадея около терминала, если вы выбирали первый вариант прохождения. Если был выбран второй вариант прохождения, тогда добыть программу можно будет лишь после взлома, потому что журнал находится в терминале - «Журнал Фарадея». Для того чтобы извлечь программу, необходимо нажать на опцию «Загрузить программу Фарадея», после чего программа окажется в ваших записях.

Это третий способ, который позволит узнать о секретах синта. Он самый простой на самом деле, однако, менее прибыльный, в отличие от первого. После того, как вы предъявите обвинения девушки, то синт попросит вас оставить решение этого интересного вопроса на него, но можно воспользоваться своей харизмой! Для того чтобы убедить синта рассказать всё, придётся иметь харизму, которая поможет преодолеть средний уровень убеждения.

Это подзадача появится в том случае, если вы выбрали один из двух первых предложенных вариантов решения проблемы с секретами ДиМА. В любом случае, его можно будет вывести на откровенный диалог, в котором он увидит выгоду, потому что единственный вариант решения проблемы - отправиться за памятью синта лично. Причём если на базе «Детей Атома» и можно прикинуться новичком, чтобы проникнуть дальше, предстоит ещё преодолеть довоенные охранные системы. К тому же, ДиМА просит не атаковать членов «Детей Атома», иначе войны вообще не избежать.

Пришло время обо всём рассказать Касуми. Кроме этого, можете в ходе диалога также разузнать и то, что девушки известно о «Детях Атома» и вообще, что она думает о программе Фарадея в целом. Потому что даже после получения информации остаётся немало вопросов. Главная задача - узнать, что скрыто в тех воспоминаниях и, разобраться, кому можно верить на этом странном острове, а кому нет. Пока что Касуми будет пребывать и дальше в «Акадии», но будет тщательно следить за обстановкой. За неоценимый вклад в развитие дела она передаст вам 400 крышек.

Тайная организация «Подземка» - одна из фракций в Fallout 4 . Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип - реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной - лидером "Подземки"

Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности - эта фракция хорошо законспирирована.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви - значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога - «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой - придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона - руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.


"Кольцо свободы". Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:

«Агентурная работа» - проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

«Ночной Бостон» - доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.

Операция «Тикондерога» - нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.

«Под землей и под прикрытием» - встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.

«На грани войны» - убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

«Красный сполох ракет» - летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.

«Критическая масса» - финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.


Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за "Подземку".

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона - лидер организации.

Доктор Каррингтон - ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон - тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том - инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория - синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

«Путь свободы» или «Найти подземку»

Найти загадочную организацию «Подземка» можно ещё до прохождения основного сюжета.

Варианты нахождения тайной организации:

1. Прогуливаясь по улочкам «Даймонд - Сити» Выживший нечаянно услышит разговор горожан об Институте, синтах и похищении людей. Так и начинается задание «Дорога к Свободе/Следовать по Пути Свободы».


2. Если к моменту прохождения квеста основного сюжета «Молекулярный уровень» Вы ещё не нашли «Подземку», то игра направит Вас прямиком в «Добрососедство». В «Доме воспоминаний» Выжившего ждёт разговор с доктором Амари. Оказывается расшифровать чип охотника ей не по силам, но она поведает что ей известен выход на такую организацию, как «Подземка» и даст кодовую фразу «Следуй по Пути Свободы».


Неважно какой именно вариант вы выберите, Выжившего ждёт только одна дорога «Следовать по Пути Свободы».

Итак, настраиваем свой пип-бой на основное задание и отправляемся в «Бостон-Коммон». Это и есть начало пути.


В парке у фонтана Вы увидите табличку с надписью «В конце пути следуйте за светочем свободы» (перевод с англ. яз.). Там же можно пообщаться с роботом-экскурсоводом и узнать о «Пути Свободы» и истории «Бостон-Коммона».


Примечание:
Будьте осторожны, в водоёме возле фонтана обитает лебедь, но не прекрасный, а ужасный мутант жаждущий разрушений и новых жертв. Если Вы не готовы к такой встрече, держитесь подальше.

Отсюда, из «Бостон-Коммона», Вы проследуете по «красному пути», проходящему по памятным местам когда-то чудесного города. Остановками будут знаменитые исторические достопримечательности.

Первый знак «Пути Свободы» с кодом 7 и «A» находится здесь же у фонтана, от него как указатель тянется красная линия.


На протяжении всего пути она будет обрываться завалами, но найти продолжение нетрудно, куда сложнее будет отбиваться от жестоких рейдеров, кровожадных гулей и жутких супермутантов преграждающих Вашу экскурсию. Хорошо вооружитесь, и не только супер-оружием, а ручкой и листом бумаги, т. к. придётся записывать коды, которые увидите осматривая «Знаки Пути Свободы».

Следующие остановки:



«Капитолий штата Массачусетс», рядом найдёте следующий знак с кодом 4 и «L».


«Старое кладбище Гранари», следующий знак 2 и «А».


«Старый Капитолий», знак 6 и «O».


Книжный магазин «Олд-Корнер», знак 3 и «I».


«Фанел-Холл», знак 5 «R»


«Дом Пола Ривера», знак 8 «D».


Путь заканчивается возле «Старой северной церкви» со знаком 1 «R».


Зайдя в церковь (приготовьтесь, здесь обитают полчища диких гулей) поверните направо, вы увидите знак «Светоч» (белый рисунок). Спускайтесь в подвал и следуйте по катакомбам за «Светочем Свободы», он приведёт к «Кольцу Знака Свободы».


Вот здесь-то и пригодятся коды, которые Вы осматривали на протяжении всего пути. Для начала нужно составить слово, что довольно просто. Если Вы прошли весь маршрут и записали все коды, то остаётся только выставить цифры по порядку и получится слово «RAILROAD».

Поворачивая кольцо по часовой или против часовой стрелки наводите красную стрелку на кодовую букву, далее после каждой буквы нажимайте кнопку.


Если свершится чудо и тайная дверь откроется, значит Вы справились с заданием, «Подземка» найдена!

Сегодня стало доступно первое DLC для Fallout 4 под названием Automatron. В случае, если испытываете затруднение с началом прохождения сюжетной части дополнения, мы приготовили этот небольшой гайд.

Для доступа к DLC, вы должны, безусловно, для начала приобрести его либо автономно, либо как чать сезонного пропуска Fallout 4. Дополнение не скачается автоматически на PS4 – чтобы скачать его зайдите в PS Store и вручную начните загрузку.

После этого, запустить Fallout 4 , но не загружайте сохраненную игру; проверьте новые “дополнения” в главном меню. Если Automatron указан, то приступайте к загрузке сохранений, в противном случае прочитайте пункт выше.

Для прохождения дополнения нет необходимости завершать основную сюжетную кампанию, но как минимум Вы должны покинуть Убежище 111.

Сюжетная Миссия появится в вашем в Пип-Бое. Помните, для прохождения этого квеста вам понадобится персонаж не меньше 15-го уровня, иначе придется туго.

Как только будете готовы, сделайте первый шаг – прослушайте сигнал бедствия, который можно услышать в любой точке Содружества; просто откройте раздел радио в Пип-Бой, выберите соответствующий канал, и прослушайте все сообщение по меньшей мере один раз. Это должно обновить список квестов.

Расположение Ваттс Электроникс

Следующий шаг квеста, “найти засаду”, которая может быть немного сложнее – в зависимости от того, где вы находитесь, когда вы слышите по радио сигнал – место может быть не отмечено на карте.

В сообщении по радио сказано, что нападение произошло возле Ваттс Электроникс . Если вы ни разу не были или забыли об этой локации, это к северу от Руин Института. На карте показано расположение;