Fallout 4 учреждение закрытого типа прохождение баг. Квест «Учреждение закрытого типа

После квеста начнется прохождение Учреждение закрытого типа Fallout 4 . Вы впервые попадаете в Институт. Если вы работаете на какую-либо фракцию, вам попутно нужно выполнить ее задание. Для Минитменов и Братства стали – загрузить вирус в терминал. Для Подземки – передать сообщение Патриоту.

Отец

Оказавшись внутри здания, вы услышите голос, который представится как Отец. Он предложит вам осмотреться. Воспользуйтесь лифтом. Покинув его и немного походив, вы найдете комнату с мальчиком по имени Шон. После разговора станет ясно, что это не ваш сын, а синт. Сюда же придет глава института – настоящий Шон. Годы не пощадили его, ведь с момента похищения минуло 60 лет!

Порой встречается баг в квесте Учреждение закрытого типа – разговор с мальчиком не начинается. Столкнувшись с проблемой, введите консольную команду tcl. Так вы сможете пройти через стеклянную стену, поговорить и выйти. Отключите прохождение через преграды той же командой.

Ученые

Шон предложит вам познакомиться и поговорить с учеными Института:

  1. инженером Элли Филмор;
  2. главой отдела бионаук Клейтоном Холдреном;
  3. главой отдела контроля над роботами Джастином Айо;
  4. доктором Мэдисон Ли.

Ли модифицирует ваш пип-бой таким образом, чтобы вы отныне могли свободно покидать учреждение закрытого типа Fallout 4 и возвращаться сюда при помощи быстрого перемещения. На карте станет доступен новый маркер.

Возвратитесь к Отцу и снова поговорите. Он предложить работать на Институт и даст квест Задержание .

Проходим вместе квест «Учреждение закрытого типа» из игры Fallout 4. Возникли баги и ошибки? Пишите в комментариях!

По сравнению с тем, через что вам пришлось пройти, чтобы добраться до Института, этот эпизод покажется вам лёгкой прогулкой. Сюрприз заключается в том, что ваше появление не было неожиданностью. Лидер Института, как его все называют Отец, направит вас к Шону и сможет ответить на многие вопросы лично. Разговор закончится тем, что Отец попросит вас присоединиться к Институту, что необходимо для завершения квеста. Данное слово вы можете отменить после, выбрав другую фракцию.

Заключение

Заключительный этап позволит вам познакомиться с ключевыми сотрудниками Института. Вдоль стен главного зала есть несколько входов в разные лаборатории. Вы можете найти доктора Клейтона Холдрена в лаборатории биологических наук. Для того чтобы найти Элли Филмор, исследуйте главный зал. Далее пройдите в бюро по удержанию синтетиков, где вас ждёт Айо Джастин. Доктора Мэдисон Ли можно отыскать в лаборатории передовых технологий. Преимущество встречи с последним персонажем заключается в том, что она сможете перенастроить ваш пип-бой так, чтобы вы могли быстро перемещаться в Институт.

Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе (Учреждение закрытого типа Основные задания)

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи V.A.T.S.
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день (Учреждение закрытого типа Основные задания)

После прохождения задания "Жемчужина Содружества" , вашей следующей целью станет поиски детектива - Ника Валентайна .

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант - Лебедь .


Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами , они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.


Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114" , откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.


После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.


Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.


В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.


Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.

Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение (Учреждение закрытого типа Основные задания)

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" - будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки - пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник - это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик - поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена , вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.


Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген

Форт заполнен синтами , в каждой комнате как минимум один, справиться с ними помогут гранаты, также можно пользоваться узкими проходами между комнатами и убивать их по одному. Поднимитесь на третий этаж и найдите лифт, на нем спуститесь вниз. Прямо по коридору будет турель и два синта, следите за напарниками, чтобы они не начали бой раньше времени.
Совет: тщательно осматривайте помещения, в них можно найти много полезного, а с помощью Ника, найти редкие вещи.



В конце концов вы найдете Келлога, после диалога с ним, вам нужно убить его и синтов помогающих ему. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который лежит в одной из комнат. Без него придется туго, противники довольно сильные, а сам Келлог может становиться невидимым. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли (Учреждение закрытого типа Основные задания)

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство , этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон , где вы вызволяли Ника . В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.


Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого - Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х" .

Светящееся море (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.


Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.


Маркер приведет вас в небольшое поселение - Кратер атома . Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду , поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру .

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института" . Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.


В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Совет: существует более легкий способ справиться с охотником. Если вы узнавали будущее у матушки Мерфи вы будете знать код деактивация для охотника. Выберите нужную строчку в диалоге и охотник отключится.

Молекулярный уровень (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Анализ чипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон . У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.


Вам нужно отправиться Старую церковь . Возле нее обитает пара гулей. Расправившись с ними, зайдите в здание. Там вас тоже ждут гули, внимательно осмотрите церковь и найдите белый рисунок, следуйте по нему вниз. В катакомбах идите до конца, пока не увидите на стене круг с надписями.

Вращая круг, введите правильный пароль - RAILROAD . Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание . Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель - 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель - 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль - 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор - 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота

Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа (Учреждение закрытого типа Основные задания)

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец" . Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.


Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Прочитано 163 раз

Квест в Fallout 4 "Учреждение закрытого типа" – это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.

Предыстория квеста начинается с нескольких заданий, которые вы должны выполнить на Подземку. Подойдите к Дьякону и поговорите с ним. Персонаж поведает вам о цели задания. В нем вам необходимо попасть на старую базу Подземки и забрать прототип. Задача усложняется тем, что база захвачена синтами. Соглашайтесь на эту авантюру. На выходе вас ждет нехилое сражение с синтами, поэтому после диалога с Дьяконом основательно подготовьтесь к бою. После сражения лучше всего переместиться через пип-бой к Лексингтону. От города добраться до места встречи с Дьяконом можно легко и быстро. Встретившись и поговорив с напарником, вы должны проследовать по квесту. После прохождения данного задания вам откроется часть игры с постройкой телепорта. Неважно, у какой организации вы пройдете этот квест – герою все равно откроется доступ к решающему заданию Fallout 4 - "Учреждение закрытого типа". Этот квест станет решающим в выборе стороны, за которую и пройдет основное сражение в сюжетной части игры. После квеста с Дьяконом вам откроется задание "Молекулярный уровень", в котором вы и создадите перехватчик. Собрав все необходимые элементы по квесту, вы должны скрафтить устройство в своей мастерской. Далее вам понадобится мощный источник энергии. Для этого постройте генератор все тем же образом – через мастерскую.

Перехватчик, который был собран в предыдущем квесте, должен переместить вас в Институт. Это заведение больше похоже на больницу, нежели на организацию - повсюду белые стены, стерильная чистота и люди в белых халатах. Сейчас вы стоите на пороге важного события – долгожданного знакомства с сыном. Прямо перед героем находится лифт, в который необходимо зайти. Пока вы будете подниматься, диктор в ненавязчивой форме будет повествовать о создании и истории Института. Если вы хотите вникнуть глубже в сюжет, советуем прислушаться и не отвлекаться. Вам расскажут о самых главных событиях и их причинах в мире Fallout 4. "Учреждение закрытого типа" продолжится после выхода из лифта. В первом же помещении вы встретите мальчика, которого примете за сына. Он расскажет вам о том, что здесь происходит, вас прервет так называемый Отец - глава Института. В дальнейшем разговоре он скажет вам, что является вашим сыном.

Отец познакомит вас с деятельностью Института и основными персонажами в нем. Первым станет доктор Элли Филмор. Рядом с ней вы можете закупить боеприпасы и оружие. Сделайте это сразу, чтобы не возвращаться через весь Институт перед выходом. Следующая остановка – отделение бионауки. Там вы должны найти доктора Холден. Она расскажет вам о работе своего подразделения. Далее отправляемся в отдел высших систем. Заблудиться в Институте сложно – все пути и коридоры довольно понятны для восприятия и запоминания. Доктор Ли в синем халате расскажет о своей деятельности и предложит установить чип в пип-бой. С его помощью вы легко будете телепортироваться в Институт с любого места карты. Последний пункт – это отдел робоконтроля. Найдите главу подразделения и расспросите его, как это происходило с предыдущими учеными. После этого вы должны вернуться к Отцу и поговорить с ним, что приведет к началу финишной прямой в игре Fallout 4. Квест "Учреждение закрытого типа" будет завершен.

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…